Нейминг
Нейминг, названия для фирмы, создание бренда, названия для фирм
Нейминг (Naming от англ. to name - называть, давать имя) - профессиональная деятельность, связанная с имя-образованием, с подбором, поиском или придумыванием подходящего наименования для всего, что с точки зрения Клиента нуждается в собственном оригинальном имени, будь то название компании, услуга компании, направление деятельности, акция, вид или категория товара, или сам товар.
Созданное имя формирует первое впечатление потребителя, поэтому к процессу нейминга нужно отнестись очень серьезно. Взвесить все ЗА и все ПРОТИВ! Качественный нейминг - когда с течением времени разработанное название не теряет своей актуальности и не меняется его восприятие. Удачно разработанное имя вызывает доверие потребителей, побуждает чувство собственности и желание совершения покупки или сделки, способствует быстрой запоминаемости бренда, передается из уст в уста и ассоциируется с приятными эмоциями.
Удачный нейминг экономит уйму времени и денег для раскрутки и продвижения бренда. Для Клиента успешный нейминг является предметом гордости, олицетворяет успех бизнеса, символизирует качество товара или услуг компании..
|