Дизайн логотипа без цензуры
Смешные логотипы, дизайн логотипа по Фрейду
Дизайн логотипа может принести успех компании, но может сыграть злую шутку. Никто однозначно не скажет, логотипы сделаны с приколом случайно, или это "сюрприз" дизайнера - клиенту, или может быть это хитрый рекламный трюк с расчетом на вирусный маркетинг. Ведь и мы, в свою очередь, бесплатно рекламируем в этой статье логотипы представленных компаний. Неужели такой способ рекламироваться важнее репутации фирмы? Конечно же нет! Скорее всего, авторы этих творений, работая над созданием логотипа, вкладывая всю душу в дизайн логотипа, сами не заметили, как оголили свое подсознание. И тайные фантазии воплотились в жизнь. А возможно, дизайн логотипа с легким двусмысленным намеком быстрее и легче запоминается - меньше затрат на раскрутку нового бренда. Завуалированные символы в логотипах гипнотизируют нас, и мы становимся рабами таких компаний, ведь всем близки эти инстинкты. И просвещенные дизайнеры и рекламисты пользуются этим инструментом. А возможно, мы видим в логотипах то, чего в них нет? И это лишь наши догадки и фантазии? Это естесственное свойство каждого человека - видеть во всем мужское или женское начало. Зигмунд Фрейд запостил бы коммент: "Люди более моральны, чем они думают и гораздо более аморальны, чем могут себе вообразить."
Рекомендация дизайнерам: дайте созданному логотипу "отлежаться", отвлекитесь от проекта, а спустя какое-то время посмотрите на свою работу "свежим" взглядом, и Вы сразу увидите все недочеты и казусы, если таковые имеются.
Совет владельцам компаний: доверяйте работу по созданию дизайна логотипа профессионалам.
А мы включаем фантазию и смотрим.
Изящный, лаконичный дизайн логотипа. Блестящая идея для женского литературного клуба!
Присмотритесь к бутонам в логотипе. Это не фигурка человечка! Это не бокал с оливкой на дне!
Два очень известных и похожих логотипа. С ДС более-менее понятно - в символе первые две буквы названия компании Droors Clothing Shoes.
А вот споры о том, что именно отображает дизайн логотипа Шанель, не утихают.
Если это инициалы Coco Chanel, зачем развернули вторую букву С? Если это свадебные кольца, то почему они разорваны? Некоторые утверждают, что это подковы на счастье. В таком случае что получилось между ними?
Дизайн логотипа студии массажа. Попробуем догадаться в чем идея! Между ладошек стилизованная буква О, которая символизирует восклицание клиента от удовольствия во время массажа.
В первом случае лишь один вопрос: между ладоней елочка или листочек? Во втором случае явно угадывается лист, но!... почему листочек растет не от черешка, а в обратном направлении?
Логотип - просто классика: малые и большие строительные проекты.
Создатель дизайна этого логотипа описывает идею подачи буквы Q, как стилизация кнопки "Power" на бытовой технике. Мы такой кнопки найти не смогли ни на одном устройстве.
Огромный скандал за границей вызвал новый дизайн логотипа этой торговой марки. Женщины не оценили полета фантазии дизайнера.
Завораживающий дизайн логотипа бутика. Бикини не хватило - распроданы.
Зуб в символике логотипа стоматологии не новшество, а скорее закономерность. Но что здесь делают беззубые десна? А может изображен не зуб?
В данный момент логотип сайта поменяли. Изображенное кофейное зерно вызывало у клиентов другие желания, не связанные с питьем кофе. Нескафе Голд в дизайне тоже использует кофейное зерно, но они удачно избежали лишних ассоциаций.
Дизайн логотипа и герба города Щелково. Идея символа: ткацкий инструмент - ракета-челнок с ниточкой. Все просто!
Дизайн логотипа музея танца в Нью-Йорке. Танцор похож на челнок из предыдущего логотипа.
Дизайн логотипа создан как под копирку с предыдущим, только в этот раз перед нами логотип национального музея в Кении. Подпись под названием гласит: Где живет наследие.
Ну не в танцоре же! А где?
Самое яркое пятно пламени обычно ближе к источнику огня, а верхняя часть языка пламени более тусклая. Газ к тому же горит синим пламенем! Ох, как разыгралась фантазия!
Перед Вами дизайн логотипа компании по производству газовых котлов. Огонек дизайнерам не удался и мы видим телескопическую красную пещеру.
День редких заболеваний тоже имеет свой логотип. Создается впечатление, что фигурка человека пытается куда-то заглянуть.
Туристам предлагается ничто иное, как "Прикоснуться к Кении". А дизайн логотипа уточняет, куда именно прикоснуться.
Дизайн этих логотипов очень сдержан, но домыслить идею можно. Что интересно - мнения многих совпадают.
Раз, два, три, четыре - плавники раздвиньте шире! Дизайн логотипа кофейни сегодня имеет другой вид, слишком часто клиенты задавали вопрос: почему у Сирены два хвоста? Другой проект этой же компании имеет не менее символичный характер.
Вот народ! Все-то они подметят, все-то они увидят.
Этот дизайн логотипа выиграл огромный конкурс. Был утвержден специальной комиссией. Используется на всех органически выращенных продуктах в странах ЕС. Может пару прожилок оживило бы листочек? Но тогда хвост от падающей звезды перестал бы быть хвостом. В общем, остановились на этом варианте.
В предыдущей версии логотипа символ изображенный на щите был позаимствован из герба Богдана Хмельницкого. Что означает новый символ после редизайна логотипа мы узнать не смогли.
Вы знаете где находится женский центр? Теперь - да!
Пристально смотрим на колеса повозки... и подкова внизу логотипа начинает нас удивлять!
Подкова в логотипе известного бренда подверглась жесткому дизайну, в результате - мы видим образ... буквы А!
Ай да листочки! Ай да логотипы!
Ай да дизайнеры! Ай да креативные!
Логотип, за разработку которого компания выложила кругленькую сумму, чтож - креативно.
Чубчик превращается... Такое ощущение, что дизайнер создавал логотип именно вверх ногами.
Люди гордятся своим логотипом. Он у них и на чашках, и на футболках...
В логотипе дизайнер изобразил ковбойскую шляпу. А Вы о чем подумали?
Солидный дизайн логотипа, но что это повисло на якоре? И не говорите, что это морской узел.
Хватит смеяться, на самом деле в эмблеме логотипа две буквы: b и w.
В этой эмблеме логотипа тоже две буквы, только с другого ракурса.
Очень уж понравился дизайнерам предыдущий логотип.
И они также совместили две буквы названия фирмы, несмотря на то, что название из трех слов.
Большой, крепкий и уважаемый банк. Дизайн логотипа - соответствующий.
А это логотип иностранного банка-партнера.
В общем, дизайн логотипа удался! Но не хватает какого-то штриха, то ли колеса доработать...
Почему-то верхний шарик мороженого в этом логотипе больше, чем два нижних. Может быть другой ложечкой зачерпнули?
Сколько лого ни рисуй, а выходит - симпатично!
Как бы не называлась компания, какой бы деятельностью не занялась: ресторанный бизнес или волейбольный клуб - этот символ в дизайне логотипа универсален.
Найдите 10 отличий
В дизайне этого логотипа мы видим веселый пенсил.
Нам понадобилось несколько дней, чтобы увидеть в логотипе аббривиатуру TW.
Все точки над и расставили, и только потом увидели странную завитушку.
Но было уже поздно! Логотип красовался в наружной рекламе по всей стране.
В этом логотипе первую букву P даже вращать не нужно! Пусть так и висит, как есть.
Дизайн логотипа шедеврален! Это же надо постараться, чтобы создать такую букву M.
Завсегдатаи ресторана обожают этого поваренка в колпаке.
Какого поваренка? В верхнем логотипе слева!
Логотип-вибратор. Ой, извините, логотип-дубинка. Нет? Колючий микрофон?
Продавать недвижимость помогает то, что обычно мешает плохому танцору. Но в логотипе академии танцев, как мы видим, танцор хороший.
Дизайнеры логотипа увидели сходство компьютерной мышки и буквы U. Но все остальные увидели иное сходство.
Загадочный дядюшка Рубенс с двумя орешками украшает свой же логотип.
В этом лого орешки дядюшки Рубенса в детстве.
Логотип символизирует, что спутник настроен исключительно на немецкие телеканалы.
Логотип слева - китайский ныряльщик-плавец. Логотип справа - одноглазый, усатый повар.
Логотип слева - неожиданный сюрприз в парке. Логотип справа - розовые спортивные штаны.
Может кто-то догадается оформить авторское право на все вариации этого логотипа?
Дизайн логотипа, в красном овале, характерно отображает одинокий колосок и свисающий по бокам хмель.
Логотипы с милыми зайчиками. Особенно нравится правый, с розовым носиком.
Создатели этого логотипа скорее всего не консультанта имели в виду, а консультантку.
Мама-медведица.
Далее будет...
|
Комментарии