Фирменный стиль

Фирменный стиль, разработка фирменного стиля, создание фирменного стиля, дизайн фирменного стиля
Фирменный стиль, разработка фирменного стиля, создание фирменного стиля, дизайн фирменного стиля
Фирменный стиль, разработка фирменного стиля, создание фирменного стиля, дизайн фирменного стиля

Разработка фирменного стиля, создание фирменного стиля, дизайн фирменного стиля

Ваша компания неустанно борется за свое место под солнцем, за потребителя. Деятельность сопровождается непрерывной печатью визиток, бланков, конвертов. К выставке — красочные буклеты о достижениях и услугах компании. К корпоративному празднику — дипломы лучшим сотрудникам, сувениры с символикой фирмы. К Новому году — тираж фирменных календарей и календариков. Разложив всю эту полиграфическую продукцию на столе, чтобы оценить масштаб усилий, Вы понимаете, единственное, что связывает все эти предметы — это логотип. Он один борется за узнаваемость компании. А ведь есть эффективный помощник - фирменный стиль.

Зачем он нужен, и что из себя представляет?

Фирменный стиль - это отличительная черта компании, вынесенная на всеобщее обозрение. Грамотно разработанный фирменный стиль станет основой успешного выведения на рынок любого товара или услуги в жестких условиях конкуренции.

С помощью фирменного стиля бизнесмены решают ряд актуальных задач, связанных как с воздействием на потребителя, так и с влиянием на организацию и управление производством. Фирменный стиль прежде всего помогает распознать, идентифицировать объекты деятельности предприятия: товары, рекламу, здания, документацию и т.д. Именно поэтому “брэндам” обходится дешевле внедрение новой продукции на рынок - она ассоциируется с уже известным именем предприятия и косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг. Интересно, что качество товаров конкурирующих фирм может быть одинаковым, но “брэнд” всегда стоит дороже, зачастую в несколько раз.

Стиль помогает компании не только констатировать то, что она собой представляет, но и подчеркивает то, что она желала бы собой представлять. Следовательно, фирменный стиль служит не только созданию определенного образа, но и формирует некий идеал, выполняющий полезную функцию для престижа и имиджа фирмы.

Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

Компоненты фирменного стиля:
Логотип, торговая марка
Текстовый знак
Фирменные цвета (цветовая палитра)
Фирменный шрифт
Визитная карточка
Фирменный бланк
Конверт
Слоган (девиз)
Беджик сотрудника
Веб-сайт
e-mail бланк
Папка
Буклет
Плакат
Сувенирная продукция, POS-материалы
Упаковка (упаковочная бумага, тара)
Прайс-лист
Пакеты
Одежда, униформа сотрудника
Наружная реклама, вывеска, витрина
Реклама на фирменном транспорте
Мультимедийная презентация

Стоимость разработки фирменного стиля зависит от количества выбранных компонентов.

 
 

Дизайн фирменного стиля

Фирменный стиль Аристократ
Фирменный стиль Аристократ
Фирменный стиль Специалист
Фирменный стиль Специалист
Фирменный стиль tFlora
Фирменный стиль tFlora

Ваша реклама

Место для вашей рекламы:
 
Старт Фирменный стиль