Разработка фирменного стиля, создание фирменного стиля, дизайн фирменного стиля
Ваша компания неустанно борется за свое место под солнцем, за потребителя. Деятельность сопровождается непрерывной печатью визиток, бланков, конвертов. К выставке — красочные буклеты о достижениях и услугах компании. К корпоративному празднику — дипломы лучшим сотрудникам, сувениры с символикой фирмы. К Новому году — тираж фирменных календарей и календариков. Разложив всю эту полиграфическую продукцию на столе, чтобы оценить масштаб усилий, Вы понимаете, единственное, что связывает все эти предметы — это логотип. Он один борется за узнаваемость компании. А ведь есть эффективный помощник - фирменный стиль.
Зачем он нужен, и что из себя представляет?
Фирменный стиль - это отличительная черта компании, вынесенная на всеобщее обозрение. Грамотно разработанный фирменный стиль станет основой успешного выведения на рынок любого товара или услуги в жестких условиях конкуренции.
С помощью фирменного стиля бизнесмены решают ряд актуальных задач, связанных как с воздействием на потребителя, так и с влиянием на организацию и управление производством. Фирменный стиль прежде всего помогает распознать, идентифицировать объекты деятельности предприятия: товары, рекламу, здания, документацию и т.д. Именно поэтому “брэндам” обходится дешевле внедрение новой продукции на рынок - она ассоциируется с уже известным именем предприятия и косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг. Интересно, что качество товаров конкурирующих фирм может быть одинаковым, но “брэнд” всегда стоит дороже, зачастую в несколько раз.
Стиль помогает компании не только констатировать то, что она собой представляет, но и подчеркивает то, что она желала бы собой представлять. Следовательно, фирменный стиль служит не только созданию определенного образа, но и формирует некий идеал, выполняющий полезную функцию для престижа и имиджа фирмы.
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
Компоненты фирменного стиля:
Логотип, торговая марка
Текстовый знак
Фирменные цвета (цветовая палитра)
Фирменный шрифт
Визитная карточка
Фирменный бланк
Конверт
Слоган (девиз)
Беджик сотрудника
Веб-сайт
e-mail бланк
Папка
Буклет
Плакат
Сувенирная продукция, POS-материалы
Упаковка (упаковочная бумага, тара)
Прайс-лист
Пакеты
Одежда, униформа сотрудника
Наружная реклама, вывеска, витрина
Реклама на фирменном транспорте
Мультимедийная презентация
Стоимость разработки фирменного стиля зависит от количества выбранных компонентов.
|
|
Дизайн фирменного стиля
Фирменный стиль Аристократ
Фирменный стиль Специалист
Фирменный стиль tFlora
|